8 (495) 580-10-58

Пн-Пт 09:00-19:00
8 (495) 580-10-58

Пн-Пт 09:00-19:00

Условия гарантии

Все оборудование, представленное в нашем магазине, имеет гарантийные сроки эксплуатации. Срок гарантии определяет, как правило, производитель. Мы, как продавец, можем только добавлять от себя гарантийный срок. Как правило, это мы делаем только будучи уверенными в качестве продукции, и не требуем дополнительных расходов с Покупателя.

Гарантия на оборудование, представленное в нашем магазине Насосов.ру, делится на две основные категории:

1. Гарантия производителя:

Этот вид гарантии распространяется на законченное техническое изделие (насос, счетчик, станция, фильтр и.т.д.). По гарантии производителя Покупатель может обратиться в авторизованный сервисный центр, предъявив гарантийный талон, документы о приобретении оборудования и само оборудовании. Иногда обслуживание товара производится не по гарантийным талонам, а по серийным номерам. В таком случае гарантийного талона в комплекте Вы не найдете, но в руководстве пользователя (паспорте) будет указан список сервисных центров, осуществляющих гарантийное обслуживание данного товара. Если на Ваш товар распространяется гарантия производителя, наиболее быстрым и простым способом решения проблем будет обращение в авторизованный сервисный центр.

В случае обращения за гарантийным обслуживанием напрямую в авторизованный сервисный центр производителя, Насосов.ру не несет ответственность по обязательствам АСЦ, в том числе по срокам и качеству исполнения обязательств.

2. Гарантийное обслуживание осуществляется Насосов.ру

Для того, чтобы воспользоваться нашей гарантией, Вам необходимо привезти товар в наш гарантийный отдел и предоставить документ, подтверждающий его покупку (товарная накладная, УПД – эти документы подтверждают покупку продукции у нас и гарантийный срок начинает действовать с даты передачи продукции Покупателю). Квалифицированные специалисты отдела гарантии протестируют товар на предмет неисправности и в случае, если она подтвердится, предоставят бесплатный ремонт или замену на новое оборудование.

В случае неисправности оборудования вследствие не правильной эксплуатации, наши специалисты оценят стоимость ремонта.

Законодательная сторона вопроса:

Хотим обратить Ваше внимание на то, что согласно закону о защите прав потребителей и другим нормативным актам, которые регулируют гарантийные вопросы, гарантия не распространяется на:
• повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
• механические и электротермические повреждения;
• повреждения фирменных серийных номеров на устройстве;
• отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем
В соответствии с законом о защите прав потребителей и постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19 января 1998 г. "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями на 20 октября 1998 года) ПРОДАВЕЦ НЕ ОБЯЗАН ПРИНИМАТЬ ОБРАТНО ИСПРАВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ЕСЛИ ОНО ПО КАКИМ-ЛИБО ПРИЧИНАМ НЕ ПОДОШЛО ПОКУПАТЕЛЮ

Если у Вас еще остались вопросы и Вы не нашли на них ответы в данном разделе, Вы можете связаться с нами, наши специалисты помогут Вам.